Новое приобретение Billabong

В Billabong подтвердили информацию о приобретении калифорнийского бренда лайфстайловой одежды и аксессуаров RVCA.
В компании считают, что это приобретение даст глоток свежего воздуха для RVCA и поможет им в развитии.
"RVCA проделали огромную и нелегкую работу по созданию бренда, нахождению уникального для него места на рынке, поддержке многих субкультур благодаря их программе Artist Network Program и созданию своей преданной аудитории фэнов." - уверяет президент североамериканского подразделения Billabong Mr. Naude.
"Мы очень хотим, чтобы бренд развивался именно в этих направлениях, и мы предоставим всю необходимую поддержку для этого."
Бесспорно, RVCA приобретет выгоду от этого. В первую очередь, у него есть потенциал стать международным брендов - все таки у Billabong очень и очень развитая структура дистрибьюторов.
"В развитии молодого бренда наступает время, когда администрирование бизнеса начинает забирать много ресурсов, которые могут быть применены для креативного развития.
Я думаю, это одна из сильных сторон Billabong. У нас есть ресурсы в таких областях как сырье и менеджмент, дистрибуция и общее финансирование. Эти ресурсы позволяют нашим брендам сосредоточиться исключительно на саморазвити и продвижении своих идей."
Основатель бренда RVCCVA Pat Tenore говорит, что очень давно стремился к сотрудничеству с Billabong.
"Первоначально RVCA - это лайстафловый бренд, который призван объединить разные субкультуры на основе платформы, основой которой является искусство и креативные идеи. RVCA - это признание неизвестных арт-художников и авторов."
"С Billabong RVCA будет намного проще пропагандировать свои идеи, искать и помогать новым арт-художникам и дизайнерам добиться успеха и признания"
"Одним из ключевых постулатов Billabong является независимое признание субкультуры каждого бренда, которым мы владеем. Это позволит RVCA сохранить свою сущность и уникальность."
Шмотки RVCA можно глянуть тут: shop.rvca.com
|
Tweet |