Snowboard & Newschool Ski

Свой бафф ближе к телу, или Как украинцы бросили вызов мировым производителям

Вряд ли нужно объяснять активному человеку, что такое бафф. С 1992 года эта повязка (бандана, шарф, «презерватив» для головы — как только ни называют) используется для защиты шеи и лица от морозного воздуха. Название "бафф" производное от одноименного бренда Buff — компании, которая именует себя создателем аксессуара.
Хотя, справедливости ради, стоит сказать, что хитрые ребята из Buff просто успели первыми запатентовать изобретение — ведь баффы в том или ином исполнении существовали и до них.

Тепло, но не комфортно
Что собой представляет современный бафф? Это бесшовное изделие из синтетического материала (микрофибры, акрила), обладающее хорошими эластичными свойствами и средней ценой от 20 евро (за оригинал). О его достоинствах говорить не будем: все, кто пользовались, знают и оценили их лично. А вот на недостатках стоит остановиться, потому что они довольно-таки существенны:
• длительный контакт с синтетикой неприятен для кожи;
• при активном использовании бафф быстро теряет форму и превращается в тряпку;
• материал даже после короткого использования характерно пахнет потом. «Оценить» это можно, если после зимнего катания зайти в теплое помещение.
Эти недостатки не мешают производителям продавать до 2 миллионов баффов в год, поэтому о совершенствовании повязок особо никто не задумывался. Однако недолго им осталось жировать — вызов синтетическим баффам бросила украинская компания Flyingbro.

Свой бафф ближе к телу, или Как украинцы бросили вызов мировым производителям


Украинские баффы из английского хлопка
Молодой украинский бренд Flyingbro — это производитель спортивных аксессуаров, в первую очередь — баффов и шапок. В отличие от многих наших компаний, он не пытается производить удешевленные аналоги по «слизанным» технологиям, а предлагает собственный оригинальный продукт — баффы из натуральной ткани.

Свой бафф ближе к телу, или Как украинцы бросили вызов мировым производителям


— Я сам активно занимаюсь спортом, люблю сноубординг, — рассказывает создатель Flyingbro Максим Ситайло. — И довольно давно пользуюсь баффами. С самого начала мне не нравилось, что эти аксессуары производят из синтетики. При активных нагрузках контакт с ней приносит только дискомфорт, нивелирующий все преимущества изделия.
Именно поэтому молодой предприниматель решил организовать производство баффов из органической ткани в Украине. Надо сказать, к делу подошел серьезно: над материалом для украинских аксессуаров работала британская компания Orange Energy (известный производитель тканей).
Ряд экспериментов показал: добавление к натуральному коттону 2% силикона раскрывает новые свойства материала: он «дышит», не скатывается, не увлажняется чрезмерно, не впитывает запахи так быстро, как синтетика, обеспечивает комфортный контакт с кожей. Двухслойная вязка позволяет органическому хлопку обеспечивать защиту от солнца и от холода.

Свой бафф ближе к телу, или Как украинцы бросили вызов мировым производителям


Осталось только покорить мир
По признанию Максима Ситайло, британцы стали единственными иностранными «фрилансерами» в этом проекте. Все остальные участники — украинцы. Они разрабатывали дизайн, стараясь не повторяться с другими брендами, они придумывали концепцию продаж аксессуара, они испытывали новый продукт. Производство баффов также украинское.

Свой бафф ближе к телу, или Как украинцы бросили вызов мировым производителям


Сейчас натуральные баффы продают на сайте www.flyingbro.com. Цена изделий колеблется в районе 260-280 гривен, что, учитывая современные валютные курсы, весьма недорого. Поэтому Максим Ситайло решительно настроен завоевать со своей продукцией мировой рынок:
— Слоган нашего бренда — «Выходи за грани!». Я с самого начала верил, что производить качественный продукт можно в родной стране. Мы добились своего, и теперь осталось продемонстрировать наше достижение миру.

Свой бафф ближе к телу, или Как украинцы бросили вызов мировым производителям
[xfgiven_latitude][xfgiven_longitude] Файл engine/inc/maps/maps-full.php не найден, его загрузка невозможна. [/xfgiven_longitude][/xfgiven_latitude]
  • Новый бренд оптики для райдеров Ashbury
  • Экстрим против пафоса
  • Террор – интервью с основателем, Юрием Рудчиком.
  • Ashbury eyewear в Украине
  • Митя Фесенко: у райдера должно быть персоналити
  • Интервью: Бренд 2b.Second Breath и его создатель
  • Уход за сноуборд одеждой
  • Экологическое производство Fischer на Украине
  • Возвращение Тревиса Паркера
  • Интервью: Вилли Или-Луома или кофе
  • Информация!

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.