Snowboard & Newschool Ski

Как Оля с Верой поздравили себя с 8 марта.

Зная, что на 8 марта будут выходные, мы с Олей Ереминой, купили заблаговременно билеты до Мюнхена и почти полтора месяца предвкушали поездку в Австрийские Альпы. На этот раз решили поехать на курорт Kitzbuel, послушав совета своих мюнхенских друзей, которые ездят туда каждые выходные. Прилетели в Мемменген, скооперировались с отечественными гражданами и купили специальный билет на пятерых, позволяющий добраться на поезде до Мюнхена за 6,5 евро с носа (в отличие от автобуса-экспресса за 20евро). В Мюнхене купили билет на поезд до Китсбюэля, который нанес нам глубокую душевную травму, т.к. стоил 35евро с чел. (наверняка через интернет обошлось бы дешевле). Съели по самой вкусной слойке в мире и сели в комфортабельный поезд. Ехать было всего 1,4 часа, но с пересадкой. И т.к. наш поезд опоздал (Германия!!) на полчаса, то на пересадку нам оставалась 30с и мы просто чудесным образом (с двумя большими сумками, тремя маленькими и неподъемным чехлом) успели переброситься в него через 3 перрона.

От самого Китсбюэля до места нашего проживания было еще 6км, которые нам совершенно бескорыстно помог преодолеть незнакомый дяденька на новеньком бусике (вез, звонил хозяевам, нашел дом). Жили мы у полуистлевших бабушки с дедушкой, которые говорили исключительно на немецком, бабулька постоянно что-то строго нам втолковывала, а чтобы мы поняли повторяла более медленно и громко, а дедулька постоянно смеялся. Тут мы впервые столкнулись с душевой кабинкой, расположенной прямо в спальне, перед кроватью, ничем не загороженной и абсолютно прозрачной. Бабушка кормила нас завтраками, а дедушка по утрам возил до подъемника.

Подъемник вызвал у нас кучу эмоций, т.к. это было не доппельмаеровское яйцо, а кресло «аля Тростян», только с двумя сиденьями. Некая экзотика. Чтобы добраться до парка через подъемники и спуски уходило минут 40, а если фоткаться и сниматься, то больше часа. Но мы не сильно спешили, потому что и на трассах получали море удовольствия. Такой уютный и приятный курорт мне еще не встречался (разве что норвежский Трюзиль): едешь то через лесок, то через мостик, то по траверсу с обрывом и видом на долину и горы. Погода нам соблаговолила – все 4 дня было яркое солнце, а вокруг искрящийся снег, щебетание птиц и потрясающий запах хвои, сена, весенних гор.

Как Оля с Верой поздравили себя с 8 марта.

Парк. Расположен на таком склоне, где солнце светит с раннего утра до 16.00. Подъем на кресле. За раз можно проезжать от 9 до 11 фигур. В нем нет даблкинковых перил, конструкций со ступеньками и трамплинов высотой 5 метров. В нем есть только все для нашего (украинского) уровня. Мы с Олей влюбились в него с первого проезда. Каждый раз разрывались между желанием проехать по джиббовой линии или по линии кикеров, поснимать или плюнуть и просто беспрерывно кататься. День в парке пролетал как-то нереально быстро. Слишком захватывающе было катание. На обед не ходили, перебивались сникерсами на подъемнике, и все равно каждый день в 16.00 у меня было желание покататься еще как минимум часа 3-4. На обратном пути переночевали в Мюнхене, погуляли полдня по центру, где проходил последний день карнавала (идея – проводы зимы), насмотрелись на фриков, наелись вкусняшек, находились по H&Mу и отбыли в аэропорт.

Что понравилось мне: повсеместное добродушное отношение всех и каждого; компания молодых фрицев с выбеленными нагеленными прическами типа «платформа» в серебрянных широких штанах; Олечкина фраза нашему другу, к-й постоянно засыпал ее снегом с ног до головы: “You make me wet!”; и самое главное - компания любимой Оленьки (ну очень удобно иметь под рукой лыжницу, которая тащит тебя на всех пологих участках и траверсах! ;)).

Что понравилось Оле: все четыре дня солнечной погоды; очень уютный курорт; вопрос от какого-то фотографа в первый же день: «А ты почему не на борде?!»; очень много смеха по поводу и без; наши смешные дедушка и бабушка; Мюнхен; да и просто неправдоподобно прекрасное стечение всех обстоятельств, которое позволило нам очень здорово отдохнуть и покатать. Верушке за это отдельное спасибо!

Как Оля с Верой поздравили себя с 8 марта.

А теперь смотрим видео от scissorsfilms:

[xfgiven_latitude][xfgiven_longitude] Файл engine/inc/maps/maps-full.php не найден, его загрузка невозможна. [/xfgiven_longitude][/xfgiven_latitude]
  • Вера Горбачева: VANS парк превзошел мои надежды!
  • Милкомат сдачи не дает или микимаусы в Альпах
  • Домбай лагман-блог. Часть 2
  • Итальяно-австрийский новогодний шницель
  • Отчет об открытии сезона на Буковели!
  • Первые новости из Кировска
  • О том как жилось шейперам на Домбае
  • "Дядя, далеко нам еще до Траектории?"
  • Открытие сезона на Буковеле
  • Отчеты: ребята открыли сезон в Славском
  • Информация!

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.