Snowboard & Newschool Ski

Милкомат сдачи не дает или микимаусы в Альпах

Одним мартовским днем я получил предложение посетить на майские праздники австрийский курорт Каунерталь. Предложение поступило от Димы Винокурова, который организовывал туда поездку для своей школы RLM. И было всего 3 вещи, которые меня не заставили долго думать:
1. прекрасная возможность прочувствовать кайф езды по европейским автобанам;
2. Альпы и высота 2,5 км над уровнем Черного моря;
3. крутой сноу-парк в рамках международного лагеря, на который мы как раз попадали.

Наклейку в загранпаспорт нам вклеили за неделю. И вообще, здорово, когда в посольство приходит 18 человек и все в один голос заявляют, что едут заниматься спортом – тут тебе и время отдельное назначают, и принимают всех сразу, и вопросов много не задают..

Выезд был запланирован на пятницу 30 апреля. Опустошив накануне половину Ашана (готовить все-таки сами будем) и еле-еле всунув все это добро в багажник, мы отправились на встречу с ребятами.
Мы – это я, т.е. Юджин, Димон Винокуров и почти олимпийская чемпионка по фигурному катанию Настя. Компанию в дороге нам составили Дима ДМС, Вера, Хорват и самая пунктуальная ньюскулерша Украины Оля Еремина;)

До Ужгорода доехали без приключений и почти без штрафов. Переночевав в восьмизвездочном отеле «Закарпаття-Інтурист», мы встретили ребят, которые ехали на поезде, и все вместе двинулись по направлению к Чопу.
Границу с Венгрией прошли относительно быстро, бывалые говорят, что конкретно повезло:)

Милкомат сдачи не дает или микимаусы в Альпах

Дальше наш путь лежал через Будапешт, Вену, кучу каких-то сел, Зальцбург, Инсбрук и Фейхтен. Ехали с приключениями, терялись, находились, снова терялись, но это никак не влияло на то состояние, которое щупальцами пронизывало все тело.
Да, мы кайфовали! От дорог, от воздуха, от природы, от архитектуры, от атмосферы и самого понимания, что мы уже проехали больше 1000 км, а впереди еще столько же! Ну и, да, больше всего мы кайфовали от заправок Shell и бензина по 1,3 евро/литр..

Милкомат сдачи не дает или микимаусы в Альпах
Будапешт

Милкомат сдачи не дает или микимаусы в Альпах
Где-то в начале Альп

Милкомат сдачи не дает или микимаусы в Альпах
Самый длинный туннель, по которому нам довелось ехать - 7 км..


До места назначения мы добрались часам к 2-м ночи по местному времени. Что самое интересное, потерялись все, но в итоге приехали плюс/минус одинаково.

Жили мы в Фейхтене – это деревушка, находящаяся ближе всего к курорту. Кстати, то что это деревня, я понял на второй или третий день, когда девченки побежали гладить овечек. Сама деревня очень маленькая и расположена в ущелье на высоте 1,7 км. Есть пару баров, один продуктовый магазин, один спортивный и, по сути, всё. Остальное – фарм-хаузы и частные отельчики. Жили мы в одном из таких отельчиков.

Милкомат сдачи не дает или микимаусы в Альпах
Вид с нашего балкона

Милкомат сдачи не дает или микимаусы в Альпах
Дима и барашки

Милкомат сдачи не дает или микимаусы в Альпах
Наш движ

Милкомат сдачи не дает или микимаусы в Альпах
Ночью тут также красиво

В первый день, полные бодрости и сил, мы впрыгнули в утренний ски-бас и двинулись к снегу. При выезде из деревни на пропускном пункте мы купили ски-пассы. Обошлось удовольствие в 162 евро на 8 дней с учетом залога 5 евро за карточку. Далее была дорога вверх, проезд сквозь тучи и многочисленные альпийские пейзажи, описывать которые слов не хватает.

Милкомат сдачи не дает или микимаусы в Альпах

Милкомат сдачи не дает или микимаусы в Альпах

Милкомат сдачи не дает или микимаусы в Альпах

Милкомат сдачи не дает или микимаусы в Альпах

Буквально через полчаса мы уже сидели на креселке на первой станции. Неудержимое желание покатать в парке, переполнявшее нас последние сутки, усиливалось с увеличением высоты. Погода особо не радовала, были то тучи, то ветер, то где-то как-то выходило солнце. Но настроение было более чем позитивное!

Вскоре мы поднялись на основную площадку курорта. Тут было большой ресторан самообслуживания, который мы стабильно посещали в обед, какая-то административная будка, подьемник-гондола и прекрасная панорама ущелья, в котором собственно и расположились трассы и парк.

Милкомат сдачи не дает или микимаусы в Альпах

Парк был разделен условно на 3 секции – левее был пайп метров 16 в ширину, по центру 2 лини про-трамплинов 8-15 метров, и правее куча всяких разных конструкций и фигур, на которых мы и провели большую часть времени. Там были C-box, периллы, пару простых боксов, линия из учебных трамплинов 2-6 метров, бочка, шар, волрайд, линия из учебных 6-тиметровых труб большого диаметра (5-6 шт) и еще всякая всячина.
Еще левее пайпа находился какой-то очень большой трамплин, но он был закрыт.

Милкомат сдачи не дает или микимаусы в Альпах
На любой вкус и цвет

Также были трассы, хоть и в небольшом количестве. Горы тут скалистые и совсем без деревьев, так что понятие «трасса» ограничивалось лишь тонкой линией следа фрезы на снегу, разделявшей отратраченную часть и пухляк. Так что для опытных и не очень райдеров тут были все возможности ощутить фрирайд, особенно учитывая то, что почти каждую ночь в горах шел снег.

Стоит отметить, что парк был идеально отратрачен. Наверх поднимались на бугеле и, честно, можно было немного вздремнуть пока едешь и не бояться, что упадешь:) Так было по крайне мере первых пару дней..
На неотратраченных участках было много свежего снега, который в дальнейшем нас радовал чуть ли не каждый день.
В воздухе был легкий минус, а вокруг – британцы и австрияки.
Это был выходной, так что народу было очень много. Но тем не менее, в парке места хватало всем.

Милкомат сдачи не дает или микимаусы в Альпах
Оля Еремина, Дима ДМС и всеми любимый С-box

Катание в парке, в котором за спуск можно проехать по 7-9 фигурам, очень быстро умотало неподготовленные буковельско-протасовские тела. Вобщем, устали мы конкретно и катательный день прошел молниеносно. В 4 часа погрузились в автобус, и понеслись домой.
Кстати, стоит отдать должное мастерству тамошних водителей автобусов – мы через пару дней когда ехали на верх на машине, прочувствовали весь серпантин и слабо представляли, как там местами мог пройти автобус да и еще на скорости.
Вобщем, когда едешь на автобусе, вперед смотреть не стоит – лучше уж сразу выпрыгнуть!;)

Еще важный момент – мы попали на test-week снаряги следующего сезона, который длился дней 5-6. На главной площадке курорта расположилось множество палаток. Тут были Rome, DC, LibTech, Union, Capita, Jones Snowboards и другие. Снарягу, т.е. доски, крепло и боты, можно было брать абсолютно без проблем и документов. Под честное слово, как говорится. Вот воистину халява для нашего брата!;)

Следующие дни погода была настолько переменчивой, что утреннее яркое солнце всего за полчаса менялось непросветной облачностью, за которой следовал сильный снегопад, потом снова просвет и т.д.
При всем при этом – есть солнце, нету – ты все равно получаешь свою дозу ультрафиолета. А кое-кто получил даже 3!;))
Без маски кататься было нереально. Вот так мы и стали микимаусами:)

Милкомат сдачи не дает или микимаусы в Альпах
Без маски, банана и сникерса там достаточно напряжно..


На протяжении поездки у нас все таки выдались пара-тройка светлых съемочных деньков.

Милкомат сдачи не дает или микимаусы в Альпах
Дима Винокуров

Милкомат сдачи не дает или микимаусы в Альпах
Юра "Хорват"

Милкомат сдачи не дает или микимаусы в Альпах
Оля Еремина

Милкомат сдачи не дает или микимаусы в Альпах
Денис


Рядом с деревней в лесу была мини-рампа, на которой мы устроили небольшую фотосессию и просто провели весело время.

Милкомат сдачи не дает или микимаусы в Альпах
Хорват и рампа

В перерыве между катанием мы себе выделили один день отдыха и отправились в Инсбрук. Первым делом посетили Burton Store. Потом просто прогуливались, посещая по дороге интересные магазины. Когда мы собрались уезжать из города, к нам вышла злая бабка и на своем родном объяснила нам, что мы припарковались на ее частной территории, не спросили ее разрешения и она уже вызвала милицию. С деревянным лицом и полным непониманием ситуации в глазах, а также с чистой искренностью в слове “Sorry”, мы сели в тачку и уехали. Да, Инсбрук красивый и добрый город..:)

Милкомат сдачи не дает или микимаусы в Альпах
Инсбрук и нереально длинная доска - 2,22 метра

На пути домой «на рідну неньку» мы выделили пару часов и заехали в Вену - кто покататься в скейт-парке, а кто - на метро и погулять по городу.
Не обошлось и без Burger King’a;)
Удовлетворив свое любопытство и тягу к искусству, мы сели по машинам и двинулись на восток.

1100 км по автобанам резко сменилось приятным постукиванием подвески об асфальт, что свидетельствовало о том, что мы дома и осталось всего каких-то 900 км, чтобы увидеть табличку с надписью «Киев» на белом фоне.

Итог поездки:

- 100 тонн позитива;
- загары микимауса;
- 4500 км пробега;
- пару гигов фото;
- опыт и размышления на тему, куда бы поехать еще!

Единственный минус - погода, которая вела себя хуже капризного ребенка.
Но учитывая то, что прогнозы перед поездкой указывали на дожди и большую влажность, я думаю, нам даже повезло, т.к. на самом курорте дождей практически не было и каталка получилась довольно приятной.

Кому интересен бюджет, то в целом вышло около 650 евро с учетом проезда на своем авто.

Спасибо организаторам и всем, кто нашел возможность и составил компанию.
Огромное спасибо девчонкам, которые не дали нам помереть с голоду;)
Было реально круто!


P.S. Диковинкой поездки был один интересный ящик, который за 50 центов наливал пол литра свежего коровьего молока. Он висел на внешней стороне коровника, внутри которого обитали коровы под звуки классической музыки. Это и был милкомат, не выдающий сдачу;)

Милкомат сдачи не дает или микимаусы в Альпах


ПИС!

Текст и фото: Евгений Бондаренко

Также читаем отчет Димы Винокурова в его дневнике: http://plyshkin.livejournal.com/51919.html
[xfgiven_latitude][xfgiven_longitude] Файл engine/inc/maps/maps-full.php не найден, его загрузка невозможна. [/xfgiven_longitude][/xfgiven_latitude]
  • Как Оля с Верой поздравили себя с 8 марта.
  • Домбай лагман-блог. Часть 2
  • Отчет наших ребят о поездке в Силичи (Минск)
  • Итальяно-австрийский новогодний шницель
  • Отчеты: ребята открыли сезон в Славском
  • Отчет Т.Т. о поездке в СнежКом
  • Первые новости из Кировска
  • Каунерталь - ассортимент лишь проверяет твои навыки
  • «Пудра» за кадром. Часть 1
  • Видосик с открытия сезона на Буковеле
  • Информация!

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.