Snowboard & Newschool Ski

Фламамба Кэмп очами наших хлопців

В редакцию 4PRO пришел конверт, в котором было письмо с еле разборчивым почерком. Рассказывалось там о том, как некие персоны, сев на автобус, отправились на Кавказ за впечатлениями.
Публикуем все как есть, без цензуры;))


После последней поездки в Буковель, я приехал домой, постирал все вещи, помыл доску и аккуратно все сложил в чехол до лучших времен с мыслью о том, что больше кататься я никуда не поеду и вообще как-то в этом году сноуборд уже порядком надоел.

Но через неделю, видимо из-за перемены погоды мне стало грустно и тягостно, и я пришел к выводу, что надо ехать в Домбай.
Изучив информацию о том, как ехать и на чем я отправился платить за проезд. Конечно после внесения суммы на карточку, я перезвонил молодому человеку для подтверждения оплаты. В теме «В контакте» о поездке было написано, что стоимость проезда 1300 грн, молодой человек поинтересовался, сколько я внес денег, я ему назвал внесенную сумму. Он был несколько удивлен, сославшись на то, что данная услуга стоит 1400 грн. После того, как я привел ему неопровержимые факты о том, что некоторые мои друзья платят 1200 грн, а я 1300 грн, только по той причине, что мне лень торговаться, молодой человек успокоился и начал говорить что-то на тему программы лояльности и так далее. Разговор вызвал на моем лице улыбку.

Также мне были предложены услуги по организации моего комфортабельного проживания по 550 российских рублей, но имея опыт путешествия в те края и будучи знакомым с уровнем цен на проживание, я отказался от любезно предоставленного предложения. И конечно же был прав, так как красная цена проживания 300 руб/сутки с чел., но об этом позднее.
В общем, после эпопеи с оплатой я начал дожидаться дня отъезда. Покупка и сбор носков, трусов, макарон, консерв «Сардина» и «Шпроты», колбасы и сыра помогли мне в этом.

Настал долгожданный день отъезда. Так как мы выезжали в 6-30 утра, а дорога на замечательном автобусе, по оценкам организаторов, должна была занять от 20-ти до 24-х часов, то некоторые пассажиры начали готовиться к занятию горизонтального положения в автобусе еще с предыдущего вечера.
Так Киррил Милютин и Евгений «Танцюрыст», находясь в апартаментах у Павла, пили всю ночь, играли в карты, развлекались с ночными феями, в общем, вели себя как настоящие гусары. При наступлении 5 часов утра они решили нажарить картошки и отправиться в путь, так как спать уже было бессмысленно. Именно эти мгновения, проведенные в темное время суток, позволили им вешаться всем на шеи, хамить и дышать перегаром, а после занять места в проходе между сиденьями.

Фламамба Кэмп очами наших хлопців

В общем, в скоростную карету, которая должна была нас отнести в снежную долину, вошли: Андрей и Зоряна (Андрей – молодой человек, который собирал деньги), Игорь – водитель (внутренняя энергия этого человека неисчерпаема, он вел машину 24 часа напролет), несколько незнакомых мне людей, Кирилл Милютин, Евгений «Танцюрист», Мирослав Нищей, Глеб Ложкин, Александра Рязанцева (вахтерша), Юрий Журид, еще люди и конечно же я.

Фламамба Кэмп очами наших хлопців

Мы помчались по следующему маршруту - Гадяч (так как у водителя Игоря брат меняло, он обеспечил всех неподготовленных валютой, также мы там подобрали людей), далее Харьков (там к нам подсело несколько человек, а также кто-то взял сменные трусы), после наша дорога шла через бескрайние просторы нашей родины, а именно по Харьковской области (где, в принципе, про дорожное покрытие забыли давно) и Донецкой области (где между городами нас обогнал Мейбах 55, именно в этот раз Мирослав и Мэйбах встретились впервые).
О таможне отмечу лишь одно, что в стоимость проезда входила сумма, которая выделялась сотрудникам таможни и сотрудникам ДПС, чтоб не снимать сумки с крыши (это бы привело к значительному увеличению времени пребывания в пути).

За некоторое время до прибытия в пункт назначения нам еще раз были предложены услуги расселения, но мы стойко отказались.
Кстати о пункте назначения…
Домбай — один из «современных» центров отдыха и спорта, альпинистская, горнолыжная и туристская Мекка Большого Кавказа. В настоящее время на Домбайской поляне работает туристский комплекс из 12-ти гостиниц. Пропускная способность существующих горнолыжных трасс Домбая позволяет обслуживать до 200 тыс. человек в год. Зона катания расположена на высоте 1800—3200 м, протяжённость «трасс» различной степени сложности около 12 км, максимальный перепад высот 1400 м, 6 очередей канатно-кресельных дорог. Параллельно пятой очереди идет еще одна — Югославка, 1700 м. Параллельно 1-й и 3-й очередям канатно-кресельных дорог работает маятниковая канатная дорога протяженностью 1778 м. Маятник и 7 буксировочных дорог длиной от 200 до 600 м расположены на уровне 4-й и 5-й очередей и в нижней части склонов. Спуск с вершины хребта Мусса-Ачитара можно осуществить по десятку вариантов трасс различной степени крутизны, сложности и скорости, что позволяет удовлетворить вкусы и опытных, и начинающих горнолыжников. С Домбайской поляны берут начало многие пешеходные и конные маршруты. Есть дельтадром. Короче, крутое это место, но мы приехали сюда немного по другому поводу.

Фламамба Кэмп очами наших хлопців

Когда мы приехали на место к нашему автобусу сразу же подскочили две тетки, которые сдавали квартиры, поэтому проблемы с поселением не возникло.
После поселения и шуточек на счет унитаза, на котором необходимо было сидеть на корточках, мы отправились кататься.
В первый день (11.04) погода была изумительная: ясно светило солнце и дул мерзкий холодный ветер. Сразу после подъема мы начали осматривать парк, здесь были конструкции на всякий не очень взыскательный вкус: кикеры от 7 до 15 метров, линия для девочек состоящая из 4-х маленьких трамплинов (я на ней катался с удовольствием, «для девочек» - то есть как на Протасе), также был трамплин-гигант с пролетом метров 25, несколько тумб и перила. Также в парке был подъемник аналогичный с подъемником в Протасовом яру. Почесав немного с ребятами из Санкт-Петербурга, мы принялись осваивать пирилу, но, видимо сказался длительный переезд, это не дало никаких результатов, точнее дало, результат был на лицо.

Фламамба Кэмп очами наших хлопців

Скажу сразу, парк к катанию подготавливался каждый день, даже по несколько раз, единственное, что хотелось бы, чтоб ратракчик вставал немного раньше, а не к 10-30 утра.

Фламамба Кэмп очами наших хлопців

Пришло окончание первого катательного дня и время спускаться в поселок и вот тут мы все вспомнили, где мы находимся. Бескрайние просторы спуска не позволяют привести его в порядок, да никто и не пытается этого делать, поэтому, к концу дня, если конечно целый день не шел снег, ты едешь по спуску, который похож на склон в Буковеле, если его месяц не ратрачить, физическая нагрузка при этом колоссальная, и приятного от катания получаешь мало.

Фламамба Кэмп очами наших хлопців

Вечер прошел без особых эксцессов, по традиции мы посетили местный гастроном, также провели рекогносцировку на тему кто где живет и решили идти спать. У Жени «Танцюрыста» конечно же были совершенно другие мысли, но об этом позднее…
На следующий день, по расписанию лагеря должны были проходить соревнования Men’s Health Rail Master. Изначально эти соревнования должны были проходить в самом поселке, но так как снежный покров уже покинул границы городка, то было принято решение провести контест у верхней станции маятниковой канатной дороги.

Там была установлена двукинковая перила, с коротким первым пролетом и длинным вторым (down-flat-down) такой конструкции, что многие потенциальные участники сразу отказались соревноваться. Также начало соревнований было назначено на 19-00, то есть после окончания работы маятниковой канатной дороги, а это означало, что за подъем необходимо было платить отдельно. Сначала стоимость подъема составляла 500 руб, по реакции как потенциальных участников, так и зрителей, можно было сделать вывод, что дело пахнет провалом, ехать отказались все…

Но, перефразируя поговорку, «Кавказ – дело тонкое», короче стоимость начала постепенно падать, а погода портиться. На отметке в 200 руб за подьем и начале дождя мы отправились в гастроном, а потом домой. Казалось, что контест сорвался.
Потом поступила информация, что наверх отправился сначала один вагон с участниками, потом второй, после стоимость проезда упала до 100 руб (то есть в 5 раз в сравнении с первоначальной), но мы уже никуда не пошли, так как на улице шел сильный дождь.
Поэтому мы сидели дома и осуществляли связь с ребятами, которые находились непосредственно в вихре событий при помощи рации.
Кстати о рации, так как Танцюрыст, Харви и я жили на 5-м этаже, а Мирослав, Ложкин и Гамак на первом, то не произвольно у нас родились позывные, 5-й этаж – это «Гнездо», а первый соответственно «Дупло»…
В общем, с помощью рации мы смогли получить информацию о том, что мы зря не поехали, людей наверх поднялось много и все прыгали дизастеры на второй пролет перилы…

Далее наступило время сна, но этой ночью нам особо спать не пришлось, так как Женя из пакета пришел с ночной гостьей, которой он просто сказал: «Ложись»… Поэтому часиков до 4-х утра мы провели время под аккомпанемент ломающегося дивана и криков какого-то молодого человека на улице о том, что Спартак – чемпион, а ЦСКА там еще что-то…
Под утро у одних иссякли силы, на других были спущены собаки, поэтому немного отдохнуть все-таки удалось.
Следующий день был похуже: погода испортилась, целый день шел снег, кататься не представлялось возможности, так как весь рельеф сноупарка сливался в прямой склон, была высокая вероятность получения травмы, в связи с этим на горе мы пробыли где-то до 14-00 и отправились потом вниз.
Кстати о погоде, в этот раз время разделилось пополам: 4 дня светило солнце, 4 дня было пасмурно, в связи с тем, что почти все время дул холодный ветер, позагорать в этот раз не пришлось (кстати, по той же причине, почти все соревнования находились под угрозой срыва). Только один день ярко светило солнце и ветра почти не было, это был самый лучший день за время пребывания.

Фламамба Кэмп очами наших хлопців

В хорошую погоду мы пытались что-то запечатлеть на видео. Так как что-то прыгнуть с трамплина из нас мог только Глеб Ложкин, то основным героем нашей съемки был именно он. Два дня на пролет прошли в попытках сделать 720, в итоге на камере осталось порядка 5-ти сносных попыток. Особое удовольствие нам доставляло обсуждать как Глеб, стоя на приземлении, жестикулирует другим для того, чтоб они его пропустили.
Пирилу мы не снимали. Снимать трубу в горах – моветон.

Фламамба Кэмп очами наших хлопців

Кроме Men’s Health Rail Master во время нашего пребывания еще проходили соревнования Rock'n'Roxy среди девочек. Скажу прямо , ничего удивительного я на контесте не увидел, ну да, пару барышень брали фифти по периле, одна брала фронтсайд ноус, делали 360, но ничего удивительного не было. Были барышни из сборной, фамилии которых более-менее на слуху, но кроме одного 360 на троечку со среднего трамплина я больше ничего не видел.
В один из дней Шура Рязанцева по подпольной кличке «Вахтерша» с подругами сбили с нас по 100 руб, пошли в магазин купили водки, квашеной капусты, огурцов, взяли у Жени Корня кусок сала и накрыли стол, перед этим сообщив об этом всем.
В итоги приблизительно к 21-00 в квартире по адресу Пихтовый Мыс 3, квартира номер «не знаю сколько» собралось человек 20. Все пили-ели, прекрасно проводили время. Конечно, несколько смущали крики хозяйки на лестничной клетке, о том что мы посмели устроить в ее квартире и люди, которые лезли к нам в окна, благо квартира была расположена на первом этаже.

Фламамба Кэмп очами наших хлопців


Фламамба Кэмп очами наших хлопців

После застолья мы все отправились в пакет (местная дискотека в большой палатке «Черниговское»). По пути туда нами были встречены несколько местных нетрезвых молодых людей, которые желали, чтоб мы им ссудили 70-тью руб на 2 бутылочки пивка. Но в связи с тем, что нами были приведены неоспоримые факты, среди которых была доставка еды с собой, молодые люди отстали от нас и пожелали хорошо провести вечер.

Фламамба Кэмп очами наших хлопців

Далее мы попали на дискотеку, где люди были крайне удивлены тем, что компания порядка 15-ти человек водит хороводы, танцует, обнимается и организовано падает на пол.

Фламамба Кэмп очами наших хлопців

На следующий день на горе были только избранные.
Через день проходили самые серьезные соревнования лагеря, а именно Red Bull Battle of Regions.

Фламамба Кэмп очами наших хлопців

На эти соревнования собрались все российские райдеры, которых можно видеть в видео. Конструкция на которой проходили соревнования была грандиозная, высота трамплина порядка 3 – 3,5 м. Правила соревнований были следующими: у каждого райдера по 4-е попытки, 2 попытки на трюк не более 540 с максимально стильным исполнением и 2 попытки на «мясо» (трюк с вращением не менее 720 градусов). В общем все райдеры проявили себя очень хорошо, несколько попыток увенчались нормально приземленными 1080 и родео 900.

В целом уровень соревнований можно оценить из видео

Наша поездка была омрачена несколькими происшествиями: в первый день Кирилл Милютин по прозвищу «Гамак» решил проверить удобно ли кататься на пусилайне, в результате одного из падений он больно ударился боком, вечером, сославшись, что ему хреново, он не пошел в пакет, а лег спать.
На следующий день мы узнали о происшествии, которое было днем раньше, один молодой человек из нашей компании выбил плече, в местной больнице после рентгена ему сказали, что ничем помочь не могут и послали его к некой бабке Тамаре, которая посмотрев на рентгеновский снимок, вправила плечо в течении 5-ти минут.
Еще через несколько дней Женя «Джонни» в результате прыжка с трамплина получил перелом ключицы, это было более серьезно, чем предыдущие происшествие, поэтому пришлось ехать в больницы за 150 км, где врач, сославшись на то, что он за тот день уже будет делать ключицу второй раз, в течении часа выполнил операцию под местным наркозом, применив в качестве инструмента дрель фирмы «Bosch».

Отдельного упоминания заслуживает отключение Доппельеера на 4-й день, видимо люди там совершенно не желают зарабатывать деньги. В последние выходные нашего пребывания это привело к часовым очередям на подъемник.

Фламамба Кэмп очами наших хлопців

Пришел последний день нашего пребывания в Домбае, так как с утра шел дождь, а на подъемник была 3-х километровая очередь, то я не пошел кататься вовсе, Хорват в принципе не встал с кровати, а вот Женя Танцор, так как днем перед этим не ходил кататься, решил все-таки не пропускать последний день. В итоге вниз его сноуборд спускал Ложкин, сам Женя ехал вниз держась за бок и глаз. Так что дети, не ходите на горку в плохую погоду.

Я не буду рассказывать как Дима и Женя ставили по вечерам эксперименты над своими сожителями и почему один из них получил прозвище «подопытный», а второй в предпоследний день весь вечер пролежал на полу - просто вы устанете читать.

Завершу я свой рассказ о нашем космическом путешествии тем, что вечером очень быстро (приблизительно за 2 часа) мы собрались, погрузили наши шмоточки на наш автобусик и отправились в обратном направлении. Приблизительно через 8 художественных фильмов мы были в столице нашей родины.


Автор сего повествования: Денис Данилов
Специально для 4pro.com.ua
[xfgiven_latitude][xfgiven_longitude] Файл engine/inc/maps/maps-full.php не найден, его загрузка невозможна. [/xfgiven_longitude][/xfgiven_latitude]
  • Неутомимый Аян Рахтер
  • О том как жилось шейперам на Домбае
  • Отчет наших ребят о поездке в Силичи (Минск)
  • Отчет об открытии сезона на Буковели!
  • Митя Фесенко: у райдера должно быть персоналити
  • Как Чэдс Геп стал культовым спотом для фрискиеров
  • Домбай лагман-блог. Часть 2
  • Rome It - через тернии к коркам.
  • Отчеты: ребята открыли сезон в Славском
  • Два сапога - ПАРА
  • Информация!

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.