Snowboard & Newschool Ski

Отчет команды insnow.ru о поездке в Норвегию + ВИДЕО

Если вы давно думали ломануться в Европу на машине, но боялись это сделать, то эта серия постов поможет вам решиться и снимет ряд вопросов. Итак, встречайте небольшой практический рассказик о том, как я в составе своих друзей адских лыжников совершили небольшой трип в Норвегию.

Сама по себе идея добраться до европейского спота на машине не нова, так много кто катающихся путешествуют. Мы же решили поехать в составе семерых человек на двух машинах на новый год на родину, не побоюсь этого слова, легендарного Терье Хааконсена.

Сначала конечно же надо получить визу. Для этого заходим на сайт норвежского жилья и выбираем по фоткам, ценам и комплектации апартаменты, или где вам там нравится жить. Списываетесь с арендодателем, карточкой делаете предоплату и получаете приглашение. Именно по нему, прежде всего будут давать визу. Далее, можно на сайте посольства ввести все свои данные и облегчить процесс оформления визы для себя и работников посольства. Кроме приглашения, для получения визы в обязательном порядке нужны: загран паспорт, фото, гринкарта на машину (это типа нашего ОСАГО), ски-страховка на 30 штук евро, билеты на паром и маршрут следования. В общем, визу дают легко и в очередях стоять не надо.

Наш путь в Норвегию был следующим: Москва – Питер – Финляндия (Хельсинки) – Швеция (Стокгольм) – Норвегия (Хемседал) . Дорога на самом деле не короткая, это порядка 2000 км. на колесах, не считая 16 часов плаву на пароме.

Самая хреновая часть маршрута – это российская дорога, включая Российскую границу. Дорога по Российской части была очень жесткой: постоянный снег, ветер, гололед, кругом одни аварии. В общем, напряг был жесткий и мы серьезно понервничали пока доехали до границы. Не знаю почему, вроде резких климатических изменений не было, но как только мы въехали на европейскую зону, дорога стала очень приятной – чистой, без аварий и большого трафика.

Границу мы пересекали на посту Торфяновка, это дорога между Питером и Финляндией. Странно, но на русской стороне нас нормально погеморроили, и при этом на финской стороне ограничились лишь проверкой паспортов. Т.е. русские докапыпались до нас по всей строгости инструкции (большая часть, которой, по сути - фикция), а финны оказались очень лояльными, хотя следовало ожидать обратного. В Шенгенской зоне все границы лишь формальность, едешь даже не останавливаясь.

Итак, мы пересекли финскую границу, ударили по рукам и поехали по свеже очищенной дороге в направление Хельсинки. Т.к. мы приехали с большим запасом времени, успели отведать местную фаст-кухню и погулять по городу. В принципе, не особо много эмоций, люди как люди, типичный европейский город. Там мы загрузились в паром и под новогодний шум пересекли границу со Швецией и прибыли в Стокгольм. Кстати, при выезде из парома, доблестные шведские гайцы проверяют водителей на алкоголь. Будьте трезвыми!

Этот новый год был необычным, отмечали мы его на палубе судна. Еле поборов усталость и недосып после жесткой поездочки, мы привели себя в порядок и затарились алкоголем в дюти-фри, который находился прямо там же – на пароме. Ну что сказать, Новый год на пароме это на самом деле очень даже весело, ни капли не хуче чем на суше, а может даже и лучше. Хорошая развлекательная программа, пьяные русские и буржуи, валяющиеся женские тела по всему судну =)

В общем, приехали мы в Стокгольм. Т.к. никуда не спешили, то серьезно зависли в городе, осматривая местные достопримечательности, пробуя иностранный фастфуд и взрывая их туалеты. Туалеты, кстати, нормальные, как в макдональдсах, только лучше =) Когда Стокгольм нас достал, мы затарились жратвой в местном супермаркете и двинули уже в нашу конечную точку – Норвегию, а именно в Хемседал.

Еще немного о дороге: почему-то все говорят что в Европе не нарушают правила дорожного движения – ерунда, пока мы как васьки плелись по дорожным знакам нас обгоняли все кто мог, даже грузовики и автобусы. А пешеходы без зазрения совести кладут болт на красный свет. Бензин очень дорогой – около 1,6 евро за литр 95. В самой Норвегии еще хуже, бак заправили за 100 евро, даже страшно пересчитывать скока там литр стоит. Автобан очень ухоженный, если вас хотят снять на скрытую камеру, то обязательно об этом предупредят знаком. Заправок немного, и они вынесены подальше от основной дороги, как у нас около дороги нет. Во время всего пути следования нас ни разу не останавливали гайцы (ну кроме заднего хода на платной дороге, когда мы лоханулись и оплатили как за грузовик) и никто не проверял никаких документов.



К сожалению, заявленных на сайте курорта супер фигур, подушки и целых двух пайпов не было. Зато линия для начинающих была очень достойная - 17 идеальных фигур. В общем, чекайте видео!



ИСТОЧНИК: insnow.ru
[xfgiven_latitude][xfgiven_longitude] Файл engine/inc/maps/maps-full.php не найден, его загрузка невозможна. [/xfgiven_longitude][/xfgiven_latitude]
  • Отчет наших ребят о поездке в Силичи (Минск)
  • Торстейн Хогрмо о Triple cork
  • Милкомат сдачи не дает или микимаусы в Альпах
  • Витя Теймуров: я хочу научиться делать то, что никто не делает в России
  • Каунерталь - ассортимент лишь проверяет твои навыки
  • Данил Калачев и Олимпиада
  • Митя Фесенко: у райдера должно быть персоналити
  • Итальяно-австрийский новогодний шницель
  • AVOSNOWFEST - русский прорыв во Франции
  • Отчет Т.Т. о поездке в СнежКом
  • Информация!

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.